Конференция «Мутанты»: фотоотчет

Смотрите, как это было!

«Мутанты» в городе! 29 апреля в «Ривьере Парк» прошла конференция о трансформациях в бизнесе организованная тренинг-центром «Исток» при поддержке ЦСС.

Почему «Мутанты»? Название конференции точно отразило состояние современного бизнеса, вынужденного быстро «мутировать», чтобы успеть за скоростью изменений в мире технологий и головах потребителей.  Спикерами конференции стали руководители компаний из Москвы, Владивостока и Хабаровска. 

Смотрите, как это было в нашем фото-отчете!

Полный фото-отчет можно найти вот тут
Полезные советы от спикеров и отзывы читайте в инстаграм-профиле @mutanti.pro

Несколько советов от спикеров!

Секция «КОМАНДА»
«Сотрудники должны иметь возможность обучаться в любое время и с использованием мобильных платформ. Непрерывное обучение становится ключевой составляющей успеха бизнеса».
Александр Дудоров, директор консалтинговой компании «Имидж персонал», г. Москва

 «Вовлекайте участников команды в обсуждение важных для компании вопросов». 
Александр Костюков, бизнес-тренер, фасилитатор, управляющий партнер тренинг-центра «Исток», г. Хабаровск

Секция “ПРОДАЖИ”
«Затачивайте маркетинговые материалы, скрипты звонков, тексты писем, рекомендательные письма, сценарий встреч под ключевые «боли» ваших клиентов». 

Вадим Ефремов, основатель компании Skillary, г. Москва

«Не продавайте все для всех. Помните: наступило время гиперсегментированных аудиторий – размер целевой группы равен одному клиенту». 
Андрей Кравчук, директор компании «Авангард»,  г. Владивосток

Секция «КОУЧИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА»
«Используйте коучинговые вопросы в разных сферах бизнеса. Например, на собеседовании: Чем бы хотели заниматься если неважен был бы заработок? От каких задач горят глаза? В ситуации, когда компании нужен прорыв: Как звучит цель в её амбициозном виде? Какие новые возможности открываются перед вами когда у вас уже есть желаемые результат?» 
Катерина Костюкова, коуч PCC ICF, г. Хабаровск

«Дайте сотрудникам возможность самореализации, этим вы обеспечите преимущество себе как работодателю. Для раскрытия потенциала и вовлеченности используйте коучинговый подход»
Адель Шадрина, коуч PCC ICF, г. Москва

Секция “МАРКЕТИНГ” 
«В маркетинге не доверяйте своему потребительскому опыту, опирайтесь исключительно на статистику.Именно она – основа рациональных решений». 

Елена Беляева, маркетолог Оруберу.ру, г. Хабаровск

«Если нужны срочные продажи в соцсетях, используйте быстрые методы: таргетинг, агентов влияния,  партнерские активности.  Чтобы начать продавать системно и стабильно, сфокусируйтесь не на продукте, а на его ценности для потребителя, привяжите данные социальных сетей к показателям бизнеса и внимательно следите за ROI и эффектом ваших активностей».

Ольга Кошенкова, директор агентства «Корона Мишеля», г. Хабаровск

 

photo-7

photo-8

photo-117

photo-262

photo-260

photo-38

photo-164

photo-168

photo-233

photo-227

photo-101

photo-111

photo-153

photo-191

photo-192

photo-196

photo-200

photo-203

photo-266

 

 

Наверх